Эксперты ПБС рассказали о возможностях обслуживания клиента в банкоматах и устройствах самообслуживания через «Личный кабинет».
Банк, используя в своей инфраструктуре поддержку функции «Личный кабинет», сможет предложить различные способы аутентификации (наличие банковской карты не обязательно), после чего клиентам будет доступен перечень возможных операций/услуг по управлению денежными средствами, просмотру истории платежей и др.
Формирование профилей и настройка сценариев взаимодействия клиента с устройством в зависимости от «степени» идентификации и категории клиента, сделает процесс обслуживания понятным, комфортным и привлекательным. После идентификации банк сможет предложить клиенту персональную, ориентированную именно на него информацию.
Рассмотрены следующие вопросы:
- Концепция Личного кабинета
- Функциональные возможности Личного кабинета
- Преимущества использования для банка и клиента
- Обзор пилотной версии личного кабинета в связке с новым интерфейсом программного обеспечения для устройств самообслуживания Touch World.